10 психологических фактов

— Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний человек. Более привлекательные реже идут на преступления.

— Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины-свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины запоминают грабителя.

— В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо. Eсли вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте очередь левее.

— Чем спокойнее выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Но человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.

— Магазины имеют целый арсенал психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с «Персик — 40 руб./штука» на «Персик — 160 руб./4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.

— Хорошие оценки запоминаются лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки — только в 29%. Людям казалось, что оценка была лучше, чем в реале.

— В магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.

— Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ.

— Средний мужчина утверждает, что имел секс с 7 женщинами, средняя женщина приписывает себе 4 партнеров. Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, у женщин — наоборот. Поэтому они и «запоминают» количество партнеров по-разному. На самом деле, количество одинаковое.