Центр управления регионом Ростовской области занимается сбором информации, моделированием, прогнозированием и принятием решений создавшихся проблем. За май с его участием удалось найти решения почти по восьми тысячам обращений дончан.
Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов напомнил, что Центр управления регионом появился у нас в конце 2020 года. Занимается центр обработкой сообщений, поступивших от жителей Дона через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент».
Так, почти тысяча сообщений касалась благоустройства общественных территорий. В топе проблемных тем также водоснабжение. Но самой популярной стали дороги – более двух тысяч обращений.
— Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов. — Совместно с органами власти с начала года нам удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.
К примеру, в соцсетях горожане сообщили о провале дорожного покрытия в г. Ростове-на-Дону на проспекте Коммунистическом, 25, куда упал автомобиль. ЦУР зафиксировал информацию и оперативно передал в администрацию города. Выяснилось, что в связи с проведением гидравлических испытаний на системах теплоснабжения произошёл порыв, который привел к подмыванию грунта и разрушению асфальта. Работы по устранению провала на участке дороги уже завершены.
Напомним, что создание таких центров по всей стране инициировал президент Владимир Путин. Это стало ответом на реальность, в которой для большинства людей площадкой общения стали соцсети и интернет.
Благодаря новейшим технологиям изменился подход власти к информированию и обратной связи. ЦУР включился в диалог между жителями Дона и чиновниками, чтобы решение проблем проходило без волокиты и формализма.