Азбука нового мышления

Общество

Кроме высшего образования, нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум — начальное воспитание. 

В течение учебного года у школьников развивают множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза. Я поражаюсь задачам, которые попадаются в нынешней школе. В этой статье собрал для вас задания из разных источников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей. Готовьтесь, друзья.

1. Безмозглая женщина, отец и мать которой были также были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребенок, имеющий мозг. Предложите не менее двух вариантов наследования данного признака. (6 баллов). Тесты, зачёты, блицопросы по биологии: 10-11 классы. — М.: ВАКО, 2009. — 224 с. — (Мастерство учителя биологии).

2. Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупит друг друга начнут 12 третьеклассников и 48 первоклассников, а потом на вопли о помощи прибегут еще 5 первоклассников и 3 третьеклассника? Остер Григорий Бенционович, «Школа ужасов», страница 5.

3. В психиатрической больнице есть главный врач и много сумасшедших. В течение недели каждый сумасшедший один раз в день кусал кого-нибудь (возможно и себя). В конце недели оказалось, что у каждого из больных по два укуса, а у главного врача сто укусов. Сколько сумасшедших было в больнице?

4. Два велосипедиста одновременно выехали с двух станций навстречу друг другу. Расстояние между станциями 3 км 290 метров. Скорость первого велосипедиста 130 км/ч, второго — на 25 км/ч меньше, чем первого. На каком расстоянии от каждой станции произойдет встреча?

Специально подсчитал с какой частотой надо крутить педали велосипеда, чтобы набрать такую скорость? Получилось: 6 об/сек.

И вот результат: выступление нашей сборной на Международной математической олимпиаде школьников. 56-я олимпиада проходила минувшим летом в Таиланде. Российская сборная не завоевала ни одной золотой медали. Другими словами, никто из наших юных математиков не сумел решить хотя бы четыре из шести конкурсных задач. С этим справились ребята из США (5 медалей), Китая (4 медали), Южной Кореи (3 медали). Золотые награды получили также школьники из Перу, Ирана, Австралии, Украины, Сингапура. По счету медалей наша сборная не попала даже в двадцатку лучших. Хотя в предыдущие годы мы побеждали 14 раз. Последний раз — в 2007 году. Вторыми мы были в 2010 году. В 2011-2014 годах — третьими. Куда идем? Или где стоим? Это наши лучшие ребята, звездочки. Про остальных можно только догадываться. Что посеешь, то и пожнешь.

Источник: Валериан Чупин, «Чайковские.Новости»

Фото: http://ru.static.z-dn.net/