Беречь воду– означает беречь жизнь, здоровье, красоту окружающего мира

Большая перемена

14 марта воспитанники детского сада отправились в удивительное путешествие по рекам России и родной реке Дон, посвященное Международному дню рек. Главные задачи мероприятия — систематизировать ранее полученные знания детей о воде как о самом важном и нужном на планете природном ресурсе, воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы и осознание своей значимости в решении экологических проблем в будущем.

Дошкольники узнали много нового и интересного. Например, что вода занимает три четверти поверхности Земли, она есть и на земле, и под землёй, и в воздухе. Также они примерили на себя роль учёных-экспериментаторов. В своей мини-лаборатории приняли участие в эксперименте по очистке грязной воды и пришли к выводу, что взятую из реки или озера воду сразу пить нельзя, ее надо очистить. С помощью средств ИКТ ребята учились находить отличие реки от озера, моря, океана, узнали, что река — водная транспортная магистраль, по которой ходят суда с грузом, и хранилище пресной воды. А раньше для наших прадедов она являлась еще и кормилицей, поэтому они старались селиться у реки.

На одном из практических занятий нужно было узнать по аудиозаписи «Что шумит?»

Воспитанники сравнивали шум реки и водопада, дождя и ручейка, а после этого находили картинки и определяли, звуки какой воды слышали. Конечно же, не обошлось и без включения в образовательную деятельность физминутки «Ручеек» и психогимнастики «Реченька-река».

Впечатления о путешествии в рамках тематического дня ребята отразили в своих рисунках.

Добавить комментарий