Мерой поддержки воспользовались 5600 будущих матерей
С начала года беременные женщины, вставшие на учет в женских консультациях на раннем сроке, получили суммарно 730,7 миллиона рублей единого пособия. Этой мерой поддержки воспользовались 5600 будущих матерей, сообщает отделение Социального фонда России по Ростовской области.
Как рассчитывается размер выплаты?
Размер выплаты индивидуален и зависит от дохода семьи. В этом году среднедушевой доход не должен превышать 17 803 рубля. Также учитывается прожиточный минимум трудоспособного населения региона:
- 50% от минимума — 9 702,50 рубля;
- 75% — 14 553,75 рубля;
- 100% — 19 405 рублей.
Условия получения выплаты
Выплата назначается с месяца постановки на учет (но не ранее шестой недели беременности) и выплачивается ежемесячно до рождения ребенка. С 2026 года вступили в силу изменения в правилах назначения пособия:
- Минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи должен составлять не менее 8 МРОТ за 12 месяцев — 216 744 рубля.
Одним из главных условий для получения пособия является регулярное посещение врача в установленные сроки. При оформлении пособия учитываются алименты. Подать заявление можно через портал госуслуг, в Социальном фонде России или МФЦ.
Фото сгенерировано в shedevrum






