Более трех миллионов вызовов поступило в донскую «Службу-112» с начала года

Общество

В Ростовской области продолжает активную работу служба «112». С начала года помощь специалистов понадобилась более трех миллионов раз.

В сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, — поделился замгубернатора Ростовской области Вадим Артемов. — Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие.

Он также объяснил, что иногда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб (например, одновременно нужны пожарные и скорая помощь). Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

При этом 53% обращений в Службу-112 поступило с вызовом скорой медицинской помощи, 27% с просьбой посодействовать в решении вопросов ЖКХ, 14% нуждались в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

Напомним, Система-112 создана в 2016 году, постоянно совершенствуется, с 2021 года связаться с операторами-112 можно и по скайпу Help112RO. В 2022 году операторы-112 приходят на помощь жителям по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, а также с приемом на территории региона вынужденных переселенцев из Донбасса.

Добавить комментарий