Территориальный отдел Роспотребнадзора напоминает, что служба проводит не только мероприятия по контролю, но и профилактические визиты. Такой визит проводится в форме профилактической беседы, в ходе которой бизнес-сообществу разъясняются обязательные требования к его деятельности.
Профилактические мероприятия необходимы, чтобы предупреждать и устранять условия, причины и факторы, способные привести к нарушениям обязательных требований в дальнейшем. Визит может проводиться как по месту осуществления деятельности, так и в форме видеоконференцсвязи. Разъяснения, полученные в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Уточняем, что профилактический визит – это не проверка, а беседа, о которой предупреждают заранее. От такого визита можно отказаться, но рекомендуем воспользоваться такой возможностью получить полную консультацию, связанную с соблюдением санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Профилактический визит — лучшее решение, чтобы получить всю информацию об осуществляемом виде деятельности от сотрудников службы бесплатно и без правовых последствий в виде штрафа.