Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан

Общество

В Ростовской области появится центр управления регионом (ЦУР), основной задачей которого стане  сбор и обработка сообщений, предложений и жалоб дончан. Такое поручение дал глава региона Василий Голубев.

Жители Дона смогут направлять жалобы и предложения в центр управления регионом, который планируется создать в Ростовской области по поручению губернатора Василия Юрьевича Голубева.

В четверг, 6 августа, работу ЦУР обсудили представители проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ. На встрече также обсуждались обращения граждан.

Донской штаб ОНФ выступил с предложением организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через ЦУР, при этом особое внимание предлагается уделить вопросам, поступившим на «Прямую линию с президентом». Это позволит увеличить количество решенных проблем. Проект предусматривает довольно быстрое решение проблемы – от одного до 10 дней.

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что ЦУР не подменяет собой работу органов исполнительной власти на местах. При помощи сотрудников Центра информация направляется мгновенно исполнителю – и это значительно экономит время.

— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил Антон Алексеев.

Напомним, по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева в настоящее время создаётся центр цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР, а также министерство цифрового развития, информационных технологий и связи области.