«Донской бренд» запущен в регионе

На Дону

Для продвижения продукции местных товаропроизводителей в регионе запущены льготные финансовые продукты «Донской бренд»

В Ростове-на-Дону в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» запущен акселератор «Мой бизнес. Бренд!» для бизнес-сообщества. Мероприятие открывает Неделю предпринимательства в регионе, сообщает donland.ru.

— Уже сейчас в реестр донских брендов включено 66 компаний, которые осуществляют деятельность в сфере сельхозпереработки, промышленного производства, легкой промышленности и по другим направлениям, — рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. – На региональном уровне действуют новые льготные продукты под названием «Донской бренд», предоставляемые институтами развития бизнеса. Запущены новые безвозмездные комплексные услуги по продвижению, цифровизации, выводу на маркетплейсы товаропроизводителей местных брендов. 

Главная задача органов власти — обеспечить комфортные условия для роста и развития донских брендов. По поручению главы государства и поддержке губернатора в Ростовской области сформирована системная поддержка местных брендов. Разработана и утверждена региональная программа продвижения донских брендов до 2030 года.

— Компания, которая войдет в региональный реестр «Донской бренд», получит право претендовать на получение мер господдержки, а это: заемные средства на развитие бизнеса под 4% годовых, расширенные лимиты на покупку необходимого для производства оборудования до 10 млн рублей при ставке 4,5% годовых, гарантийная поддержка по ставке 0,25% годовых. Все существенно ниже рыночных ставок, — пояснил глава минэкономразвития области Максим Папушенко.

На Дону создаются возможности для развития донских брендов, включая продвижение на внутреннем и внешних рынках. Компании, включенные в реестр местных брендов, получат право на получение мер господдержки.

Губернатором принято решение о софинансировании затрат компаний на регистрацию товарных знаков: 80% правительство региона возьмет на себя — создает возможности для развития брендов. Отдельное направление – продвижение продукта «Донской бренд» на внутреннем и внешних рынках, стимулирования спроса и увеличения сбыта донских компаний, добавил министр.

Для продвижения продукции местных товаропроизводителей в регионе запущены льготные финансовые продукты «Донской бренд»  Фото: donland.ru

Добавить комментарий