Для вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди можно обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции 3через портал «Государственные услуги» по электронному адресу «www.gosuslugi.ru».
Чтобы получить возможность полного использования услуг портала, необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займет немного времени.
Предложенная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.
Для регистрации необходимы паспорт, СНИЛС, мобильный телефон для получения уведомлений портала и восстановления доступа к ресурсу в случае утери.
Этап 1. Регистрация на портале Переходите на главную страницу портала — https://gosuslugi.ru/.
Нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме регистрации на странице EСИА — https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
Вводите фамилию, имя, номер мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Код подтверждения придет на номер указанного мобильного телефона. Задаете пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово». Вводите личные паспортные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений на данном ресурсе, нажимаете кнопку «Сохранить».
На данном этапе вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.
Этап 2. Завершение стандартной регистрации Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.
Чтобы ваша учетная запись получила стандартную регистрацию, достаточно ввести СНИЛС и система портала госуслуг, проверив введенные данные, присвоит вам статус. Время проверки в среднем занимает 15 минут. После подтверждения вы получите уведомление на мобильный телефон.
Этап 3. Подтверждение личности на портале Для получения следующего статуса учетной записи необходимо нажать на кнопку «Подтвердить». Для этого выберите удобный вам способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи: лично в центре обслуживания; заказным письмом от Почты России; электронной подписью.
При личном визите в ближайший центр обслуживания — МФЦ (ст. Багаевская, ул. Комсомольская, д. № 35Б) ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9:00 до 17:00 (без перерыва) вам будет предоставлена услуга (выдан пароль активации учетной записи). Вам понадобится паспорт и СНИЛС. После этого можно пользоваться всем функционалом единого портала госуслуг, в том числе в сфере миграции, а именно:
— регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
— снятие с регистрационного уч-та граждан РФ по месту пребывания (жительства);
— оформление внутреннего паспорта гражданина РФ;
— оформление заграничного паспорта гражданина РФ;
— оформления заграничного паспорта РФ нового поколения;
— предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.
Помимо этого, в электронном виде через портал госуслуг можно получить информацию по медицинской помощи, оформлению инвалидности, записаться на при-м к врачу, об услугах в области налогов и финансов, образования (запись в детский сад), органа ЗАГС, материнства, льготах многодетным семьям и другие.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:
— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
— с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
— предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется.
— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении услуги.
— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Eсли в заявлении допущены ошибки либо неточности, то оно будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.
— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «л
ичный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
ОВМ ОМВД России по Багаевскому району