Государственные услуги в сфере миграции

Закон и право

Для удобного и быстрого получения госуслуг в сфере миграции в электронном виде можно обратиться на портал «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru).

Для начала необходимо пройти регистрацию на сайте госуслуг. Документы для регистрации: паспорт, СНИЛС, мобильный телефон для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.

Этап 1. Регистрация на портале

Перейти на главную страницу портала — https:// gosuslugi.ru/. В правой части нажмите «Зарегистрироваться» и перейдите к форме регистрации на странице EСИА — https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Введите фамилию, имя, номер мобильного телефона или электронной почты. Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Дождавшись кода подтверждения на вашем мобильном, задайте пароль, который будете использовать для каждого входа на портал госуслуг, подтвердите его второй раз и нажмите «Готово». Вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений: ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, и нажмите «Сохранить».

Вы прошли упрощенную процедуру регистрации физлица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.

Этап 2. Завершение стандартной регистрации

Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг. Чтобы ваша учетная запись получила стандартную регистрацию, достаточно ввести СНИЛС, и тогда система, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки — 15 минут. После подтверждения вы получите уведомление на мобильный телефон.

Этап 3. Подтверждение личности на

Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить». Для этого выберите удобный способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи: лично в центре обслуживания; заказным письмом от Почты России; электронной подписью.

Ближайший центр обслуживания — МФЦ находится по адресу: ст. Багаевская, ул. Комсомольская, д. № 35Б. Eжедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9:00 до 17:00 (без перерыва) вам будет предоставлена услуга (а именно выдан пароль активации учетной записи). При личном визите понадобится паспорт и СНИЛС. После этого можно пользоваться всем функционалом единого портала госуслуг без исключений, в т.ч. в сфере миграции, а именно:

— регистрация и снятие с регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);

— оформление внутреннего паспорта и загранпаспорта гражданина РФ;

— оформления загранпаспорта РФ нового поколения;

— предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.

Через портал Государственных слуг также можно получить информацию по получению медицинской помощи, оформлению инвалидности, записаться на приём к врачу, получить услуги в области налогов и финансов, образования (запись в детский сад), брак, материнство, льготы многодетным семьям и другие.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:

— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;

— предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется.

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Eсли в заявлении допущены ошибки либо неточности, оно будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

ОВМ ОМВД России по Багаевскому району