Государственные услуги в сфере миграции

Удобно и быстро получить госуслуги в сфере миграции можно на портале www.gosuslugi.ru. Пройдите упрощенную регистрацию физлица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг (нужен паспорт, СНИЛС, мобильный телефон для получения уведомлений и восстановления доступов к ресурсу в случае утери).

Чтобы пользоваться всем функционалом портала, пройдите стандартную и подтвержденную регистрации. Выберите удобный способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи: лично в МФЦ; заказным письмом от Почты России; электронной подписью. В МФЦ (ст. Багаевская, ул. Комсомольская, д. № 35Б) ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 09:00 до 17:00 (без перерыва) вам будет выдан пароль активации учетной записи (понадобится паспорт и СНИЛС).

Предоставляемые услуги в сфере миграции: регистрация и снятие с учёта граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства); оформление внутреннего паспорта и загранпаспорта гражданина РФ; оформления загранпаспорта РФ нового поколения; предоставление адресно-справочной информации на физлиц.

Основные преимущества подачи заявлений в электронном виде:

— в любое время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с автоматизированного рабочего места, имеющего доступ в Интернет;

— предоставление заявления на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется;

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

— при некорректном заполнении заявления консультации предоставляются в электронном виде; отсутствует необходимость повторного заполнения бланков на очном приеме;

— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

ОВМ ОМВД России по Багаевскому району

Добавить комментарий