Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро!

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в т.ч. и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

В деятельности ОВМ ОМВД России по Багаевскому району особое внимание уделяется оказанию государственных услуг в электронном виде. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать заявления на: получение и замену паспорта гражданина РФ, получение заграничного паспорта (старого образца — на 5 лет и нового поколения — на 10 лет); регистрацию и снятие по месту жительства и пребывания; ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

Чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете (для этого нужен паспорт гражданина РФ, СНИЛС, адрес электронной почты, номер сотового телефона). После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

В МФЦ (ст. Багаевская, ул. Комсомольская, д. № 35, тел. 8(86357)3-36-13) с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 можно получить код активации личного кабинета Eдиного портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и СНИЛС. Плата за услугу не взимается.

Центр телефонного обслуживания Eдиного портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг. Заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:

— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет;

— предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется;

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

— если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то оно будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов; отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

ОВМ ОМВД России по Багаевскому району