Китайские автомобили отказываются ездить в русскую зиму. Что ломается чаще всего

Общество


Автовладельцы скованных морозами регионов массово жалуются на китайские автомобили. Претензий великое множество — от отказов сенсорных экранов до утечки антифриза.

Рекорды китайского автопрома вышли России боком. Китайских авто в России за 2023 год продали почти 900 тысяч (почти в 7 раз больше, чем годом ранее). Только первую же проверку суровой зимой Changan, Chery и Geely не прошли.

 У многих китайских авто — плохая антикоррозийная обработка кузова. Оцинковка, как правило, оказывается поверхностной и косметической, не обеспечивая должной защиты внутренних элементов конструкции.

  Часто бывает недостаточно прочной подвеска: пружины не готовы к большим нагрузкам (перегрузы багажника или много пассажиров).

 Лакокрасочное покрытие кузова плохое: быстро появляются сколы и повреждения.

 В морозы сложно запустить двигатель, отказывает электроника (сенсорные экраны, мультимедиа, штатная, сиогнализация, системы бесключевого доступа).

 Часто бывают проблемы с печкой и топливными насосами. Подтекает антифриз в районе патрубка теплообменника.

Китайские авто, которые на родине считаются бросовыми, в России из-за наценок оказываются в премиум-сегменте. А потом привыкшие к «немцам» и «корейцам» автовладельцы жалуются: я же столько заплатил, почему не едет!

Китай обошел Японию как главный экспортер автомобилей. Спасибо российскому рынку
  
Китай утвердился в качестве лидера мирового автомобильного экспорта в 2023 году, превзойдя Японию благодаря высокому спросу на китайские электромобили как на внутреннем, так и на мировом рынке.
 
Автомобильный сектор Китая показал исторический рекорд — более 30 млн проданных машин. Это на 12% больше, чем годом ранее. Китай быстрее других стран сумел реализовать новую стратегию — отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электромобили.
 
В 2023 году экспорт автомобилей из Китая увеличился почти на 56%, достигнув 5,3 млн единиц (включая легковые автомобили, автобусы и грузовики). В то время как внутренний рынок продемонстрировал рост на 4,2%. Для сравнения: Япония экспортировала 3,6 млн автомобилей, правда, лишь за первые 11 месяцев прошлого года. Но по итогам года рекорда все равно не будет.
 
Китайские электромобили завоевали позиции в Европе, Австралии и Юго-Восточной Азии. Ну и, конечно, в России: за первые 11 месяцев прошлого года поставки автомобилей из Китая в Россию выросли почти в 6,5 раз, до 840 тысяч. Российский рынок для Китая стал самым быстрорастущим, согласно последним данным китайской таможни.

Источник: Акценты — Телеграм

Фото: freepik

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стоимость автомобилей продолжает расти