Дошкольники по природе — настоящие исследователи окружающего мира. Eсли взрослый пройдёт по одной тропинке с детьми и ничего особенного не заметит, то ребят обязательно что-то заинтересует: будь то жук, ползущий навстречу, или бабочка, сидящая на ромашке.
Маленькому наблюдателю всё хочется рассмотреть и пощупать. Поисковая активность малыша, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, — одна из главных и естественных проявлений детской психики. Поэтому педагоги стараются организовать экспериментирование в любое время года, ведь это важнейшее условие формирования знаний о взаимосвязях в природе.
В рамках проекта «Поиграем с водой» воспитанники старшей группы расширили знания о воде, а с помощью опытов под руководством Л.Ю. Клещенок уточнили ее свойства. Педагог постарался ответить на вопросы наших почемучек и предоставить каждому поэкспериментировать с водой. Ведь только положительные эмоции могут привить любовь к новым знаниям.