Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учетной записи потенциальной жертвы на портале «Госуслуги».
Мошенники начали совершать видеозвонки и для убедительности предъявлять поддельные документы, сообщает пресс-служба Сбербанка.
«Под разными предлогами, которые, как правило, связаны с запугиванием жертвы, злоумышленники узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала «Госуслуги», а также код подтверждения доступа из СМС-сообщения», — указано в сообщении.
Затем мошенники, получив возможность доступа к личному кабинету, действуя от имени жертвы, регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию «Войти с помощью «Госуслуг»», оформляют кредит и быстро обналичивают полученные деньги.
Мошенники в результате своих действий оставляют жертве долговые обязательства с огромными процентными ставками.
Стоит отметить, что мошенники могут использовать и при реализации других схем полученные персональные данные из личного кабинета «Госуслуг» пострадавшего. .
ПОМНИТЕ: чтобы обезопасить себя от мошенников, ни под каким предлогом нельзя сообщать код подтверждения доступа из смс-сообщений или вводить логин и пароль где бы то ни было по указанию неизвестных лиц.
Если мошенники завладели данными вашего личного кабинета, постарайтесь как можно быстрее восстановить к нему доступ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Какие слова нельзя говорить, если звонят мошенники — Новое время (bagaevka-press.ru)