Жители Багаевского района могут направить свое обращение через «Платформу обратной связи»

Общество

Быстрое решение актуальных проблем граждан – главная цель «Платформы обратной связи»

Посредством этого сервиса по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/ можно направлять обращения в государственные и муниципальные органы по самым разным вопросам, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

С начала года на «Платформу обратной связи» жители Дона направили более 57 тысяч обращений, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

Наиболее актуальными темами обращений стали медицина; электронная запись на прием к врачу; автомобильные дороги; благоустройство; мусор; образование.

Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за 1-е полугодие.

«Ростовская область традиционно вошла в пятерку лидеров внедрения сервиса среди субъектов России, занимая 4-ю строчку рейтинга», — рассказал заместитель губернатора области Артем Хохлов.

Напомним, платформа обратной связи в Ростовской области появилась в 2020 году и реализуется в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика».

«К ней подключены более пяти тысяч организаций региона. Мы продолжаем развивать платформу», – отметил Артем Хохлов.