Быстрое решение актуальных проблем граждан – главная цель «Платформы обратной связи»
Посредством этого сервиса по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/ можно направлять обращения в государственные и муниципальные органы по самым разным вопросам, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
С начала года на «Платформу обратной связи» жители Дона направили более 57 тысяч обращений, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
Наиболее актуальными темами обращений стали медицина; электронная запись на прием к врачу; автомобильные дороги; благоустройство; мусор; образование.
Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за 1-е полугодие.
«Ростовская область традиционно вошла в пятерку лидеров внедрения сервиса среди субъектов России, занимая 4-ю строчку рейтинга», — рассказал заместитель губернатора области Артем Хохлов.
Напомним, платформа обратной связи в Ростовской области появилась в 2020 году и реализуется в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика».
«К ней подключены более пяти тысяч организаций региона. Мы продолжаем развивать платформу», – отметил Артем Хохлов.