Платформа обратной связи на «Госуслугах» помогает решать повседневные вопросы граждан с помощью органов власти

Общество

Каждый человек, зарегистрированный на портале госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство, сообщается на сайте правительства Ростовской области.

Оставить свое сообщение жители могут при помощи виджетов «Решаем вместе» и на официальных сайтах исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, в официальных группах в соцсети ВКонтакте.

С начала года через платформу обратной связи поступило более 32 тысяч сообщений от дончан.

— Сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения, — отметил замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.

На платформе обратной связи есть разные категории обращений: от вопросов благоустройства до особенностей ведения бизнеса. Если в переулке нет освещения, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, онлайн-обращение поможет ускорить решение волнующего вопроса. Ответ придет в личный кабинет заявителя. По итогам рассмотрения можно оставить отзыв, причем при низкой оценке работу ведомства перепроверят.

Справочно. Платформа обратной связи предназначена для:

  • обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;
  • регистрации и обработки сообщений путем присвоения ему уникального идентификатора, структурирования, классификации и маршрутизации сообщений в органы госвласти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;
  • информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;
  • получения ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;
  • сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях;
  • обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам.