Потеряла около 250 тысяч рублей, ответив на звонок мошенника

В Отдел МВД России по Белокаливинскому району обратилась местная жительница. Потерпевшая рассказала, что стала жертвой телефонных мошенников. Eй неоднократно поступали звонки с неизвестных номеров, на последний звонок она ответила. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице, что по ее банковской карте якобы происходят сомнительные финансовые операции. Чтобы их остановить, потерпевшей необходимо продиктовать номер карты, а также секретный код из поступившего смс-сообщения. Когда женщина совершила ряд предложенных действий, с ее банковского счета списались все денежные средства — около 250 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража с банковского счета».

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

— при поступлении подобных звонков и сообщений не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.