7 ноября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации». Получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно в подразделении по вопросам миграции либо направить заявление посредством Eдиного портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Услуга предоставляется физическим лицам, в т.ч. индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Срок предоставления государственной услуги:
— при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя — 15 календарных дней с даты регистрации заявления;
— при обращении физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях — 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления;
— при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица — 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
При подаче заявления для получения услуги в электронном виде, т.е. через портал госуслуг (www.gosuslugi.ru), сроки ее представления сокращаются до 2-х дней.
Для гостей Багаевского района Адресно-справочная информация ОВМ ОМВД России по Багаевскому району предоставляется, по имеющимся сведениям, на всей территории Ростовской области, то есть нет необходимости обращаться в территориальный миграционный пункт МВД России по Ростовской области по месту своей регистрации.
Перечень необходимых документов:
— в целях получения информации о себе — документ, удостоверяющий личность; письменное заявление (приложение № 1 к Регламенту)
— в целях получения информации в отношении другого лица — документ, удостоверяющий личность, письменное заявление (приложение № 3 к Регламенту)
— в случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения — документ, удостоверяющий личность, письменное уведомление о выявленных противоречиях (приложение № 2 к Регламенту)
Основаниями для отказа в приеме документов являются: нарушение требований к форме и содержанию заявления, уведомления о выявленных противоречиях; наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных; отсутствие необходимых документов;
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие согласия лица, в отношении которого запрашивается информация
По результатам проверки:
— при наличии либо отсутствии адресно-справочной информации о субъекте персональных данных в учетах МВД России — заявителю направляется адресная справка;
— при выявлении противоречий уполномоченным сотрудником производятся необходимые изменения в учетах МВД России, о чем заявителю направляется сообщение;
— в результате принятия решения по заявлению о предоставлении информации в отношении другого гражданина, заявителю направляется отрывной талон к сообщению, которым заявитель информируется о том, что в адрес запрашиваемого лица направлено сообщение для принятия им решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений.