При посещении «Ростов-Арены» болельщики должны иметь при себе QR-код и билет

Общество

Для прохода на предстоящий на «Ростов-Арене» матч между ФК «Ростов» и «Химками» понадобится не только QR-код, но и билет (абонемент), сообщили в пресс-службе правительства Ростовской области.

QR-код позволяет болельщикам пройти ТОЛЬКО на территорию стадиона! Чтобы попасть В ЧАШУ арены, необходимо СОХРАНЯТЬ БИЛЕТЫ в любой форме (печатные или электронные)!

QR-код генерируется и появляется в личном кабинете на портале Госуслуг при покупке билета. Но сначала необходимо оформить цифровую карту болельщика. А при приобретении сезонного абонемента QR-код автоматически генерируется на каждый домашний матч ФК «Ростов». 
Напомним, что оформление специальных цифровых карт болельщиков стартовало в России 4 июля.

За это время соответствующие заявления подали более 11 тысяч жителей региона. Большая их часть электронный документ уже получила, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Жители Донского региона могут оформить цифровую карту болельщика через портал Госуслуг или многофункциональные центры. Карта потребуется для приобретения билетов и абонементов на матчи. Расписание игр можно будет посмотреть в личном кабинете в специальном разделе Госуслуг. Для оформления карты необходимо подать заявление, заполнить анкету, прикрепить свое фото. Присоединиться к проекту самостоятельно могут россияне старше 14 лет. Для тех, кто младше, карту оформят родители или законные представители.

Также необходимо подтвердить личность владельца карты. Это делается во всех МФЦ. В Ростовской области для этих целей предусмотрено 1400 окон. При личном посещении МФЦ нужно иметь только паспорт и свидетельство о рождении, если карта оформляется на ребенка. Процедура отнимет не более 10 минут. Помогут специалисты многофункциональных центров и тем, кто пока еще не имеет учетной записи на Госуслугах.

Актуальную информацию о цифровой карте болельщика можно узнать на портале Госуслуг:

на информационной странице карты болельщика;

в разделе «Помощь» на «Госуслугах»