Вопрос о формальных ответах чиновников на обращения граждан был поднят на заседании комиссии по противодействию коррупции, которое провел врио губернатора Юрий Слюсарь
Представитель регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт за Россию» Олег Панасюк озвучил неутешительную статистику: только половина из поступивших в рамках акции «ОНФ в помощь» ответов были содержательными, остальные носили поверхностный и формальный характер.
Олег Панасюк считает, что даже если нет юридических механизмов, позволяющих быстро реагировать на запросы, представители государства должны помочь гражданам разобраться в ситуации и предоставить исчерпывающий ответ.
Юрий Слюсарь согласился с тем, что работа с обращениями граждан требует донастройки.
«Задача — в коммуникации принять информацию, дать честный ответ о сути проблемы и попытаться вместе ее решить. Учитывая высокую активность и большое количество обращений, работа непростая и достаточно емкая, как с точки зрения количества людей, занятых в ней, так и вовлеченности муниципалитетов», — сказал Юрий Слюсарь.
На заседании подведены итоги проверки результатов работы учреждений здравоохранения по устранению недостатков в организации профилактики коррупционных правонарушений. Также обсуждалось исполнение органами государственной власти и местного самоуправления законодательства о противодействии коррупции.
Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Багаевского района с 1 января 2024 года показал, что по сравнению с аналогичным периодом 2023 года их общее количество возросло на 13%. Это свидетельствует о возрастающей активности населения, что в свою очередь говорит о росте доверия к власти и возможности оперативно получать ответы на обращения.
В Багаевском районе активно ведется работа по информированию жителей через средства массовой информации и социальные сети. За отчетный период Администрация предоставила более 370 ответов на сообщения жителей, поступающие в социальных сетях.
Фото: donland.ru