Ростовская область представила свой туристический потенциал в проекте #МыСоседи, организованном Общенациональным союзом индустрии гостеприимства.
Руководители туристско-информационных центров и тревел-блогеры трех регионов Южного федерального округа на прошлой неделе провели онлайн-встречу в рамках проекта #МыСоседи. Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ), запустивший по всей стране целую серию таких онлайн-мероприятий, был создан год назад как раз для развития территорий, обладающих туристским потенциалом. В отличие от признанных туристических мекк России, не нуждающихся в представлении ни внутри страны, ни за рубежом, многие регионы, не менее красивые и интересные, мало известны и их не так активно посещают туристы.
Впрочем, надо отдать должное нашим специалистам, продвижением туристического потенциала Ростовской области они занялись активно еще несколько лет назад и делают это успешно. И им есть что рассказать коллегам и что показать гостям донского края.
— Проект #МыСоседи был задуман в качестве инструмента, с помощью которого профессионалы в сфере туризма могут делиться идеями для путешествий индивидуальных туристов между соседствующими регионами, — отметила представитель ОСИГ в Ростовской области, генеральный директор донского туроператора «Сага Вояж» Инна Удовенко. — Не секрет, что зачастую жители регионов даже не подозревают, какие интересные места можно посетить буквально рядом, в соседних областях. И мы, конечно, рады, что данный проект поддержали и другие федеральные округа России!
Широкий спектр достопримечательностей и просто интересных мест Ростовской и соседних областей и их географическая близость позволяют жителям и гостям этих регионов в ходе путешествий охватить большое количество туристических объектов.
— Здесь познавательным и насыщенным будет не только отдых в определенном, выбранном туристом регионе, но также и транзитные путешествия, — считает амбассадор ОСИГ в Южном федеральном округе, тревел-блогер и руководитель «Школы путешествий» E1лена Потапова.
Ростовская область — уникальный регион с самобытной культурой, богатой историей и великолепной природой. Семь туристских зон области — кстати, все они в подробностях представлены на сайте dontourism.ru в разделе «Туристу» — предлагают разнообразный и типично наш, южный, донской отдых. Об этом на онлайн-встрече с коллегами рассказала руководитель туристско-информационного центра Ростова-на-Дону Дарья Головко.
Можно выбрать маршрут «Верхний Дон» — по родине писателя Михаила Шолохова и казачьим столицам Всевеликого войска Донского. «Донское Приазовье» -это Таганрог, родина Антона Чехова и Фаины Раневской, город-сокровищница Азов, Азовский и Неклиновский районы. И уж, конечно, сюда приезжают, чтобы совершить прогулку на яхте вдоль живописного берега, обучиться виндсерфингу и «оседлать волну» на Павло-Очаковской косе. В «Долину Дона» включены Волгодонск, Волгодонской, Константиновский. Мартыновский и Цимлянский районы, которые порадуют туристов природой, рыбалкой и виноградниками. Преимущество туристской зоны «Сердце Дона» — Багаевский, Октябрьский, Семикаракорский и Усть-Донецкий районы — это живописнейшие пейзажи, старейшие казачьи станицы, колыбель донского виноделия, родина писателей Анатолия Калинина и Виталия Закруткина, организованные места для отдыха и рыбалки, богатейшие охотничьи угодья.
Эксперт обратила внимание на то, что Ростовская область занимает сильные позиции в российском туризме, предлагает широкие транспортные и инфраструктурные возможности, располагает большим перечнем ресторанных проектов, а в 2019 году Ростов-на-Дону стал лучшим городом на гастрономической карте страны, по версии журнала GQ.
Путешествие по родному краю или к ближайшим соседям может занять всего лишь пару выходных, но впечатлений хватит на целую жизнь — изучайте, отдыхайте и берегите здоровье!
Отдохнуть дома можно не хуже, чем в другой стране. Вас ждут сотни интересных мест Ростовской области. У нас можно и о военной истории узнать, и погрузиться в казачий быт на д
енек, и кухней насладиться по полной. Отечественный туризм готов предложить массу хороших впечатлений.