Об этом сообщается на сайте Минпромторга России.
«В эксперименте по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков приняли участие 359 компаний, из них 222 – производители. В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок, а также протестированы процессы интеграции информационной системы маркировки и ЕГАИС», — отметила заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева.
Для подготовки к вступлению в силу с 1 марта требований о маркировке Минпромторг России проводил постоянный мониторинг работы всех участников процесса, в том числе производителей, интеграторов (поставщиков оборудования и решений для маркировки), производителей упаковки. К данной работе привлечены региональные штабы по маркировке, персональные менеджеры «Оператор-ЦРПТ», прикрепленные к каждому региону. На регулярных селекторных совещаниях с субъектами РФ представители региональных штабов на постоянной основе докладывают о статусе готовности своих производителей и импортеров.
30 ноября 2022 г. Правительством РФ принято решение о поэтапном внедрении цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков, начиная с марта 2023 года:
— с 1 марта стала обязательной регистрация участников отрасли в системе маркировки «Честный знак»;
— с 1 апреля станет обязательной маркировка продукции в кегах;
— с 1 октября – в стеклянной и ПЭТ-таре,
— с 15 января 2024 года – в прочей упаковке (включая алюминиевые банки).
По материалам сайта объясняем.рф