К СВEДEНИЮ ЖИТEЛEЙ РАЙОНА
В рамках оптимизации взаимодействия органов местного самоуправления Багаевского района с населением с 21 ноября будут проводиться отчеты главы Администрации Багаевского района Александра Николаевича Черных о проделанной работе в 2022 году. Текст отчета опубликован на официальном сайте Администрации Багаевского района. Сбор вопросов, замечаний и предложений от жителей района осуществляет организованный колл-центр Администрации Багаевского района с 14 по 18 ноября с 09:00 до 15:00 (13:00-14:00 — перерыв), суббота и воскресенье — выходные. Контактный телефон: 8(863-57)3-22-44.
ГРАФИК ОТЧEТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БАГАEВСКОГО РАЙОНА
Глава Администрации Багаевского района Александр Черных вместе со своим заместителем по социальным вопросам Оксаной Калининой посетили объект капитального строительства сельского Дома культуры в х. Eлкин. Плановый осмотр показал, что работы ведутся в соответствии с графиком.
В общественной приемной Губернатора региона в Багаевском районе состоялся прием граждан начальником государственной жилищной инспекции Ростовской области Павлом Асташевым и заместителем главы Администрации Багаевского района по вопросам муниципального хозяйства Юрием Мельниковым. Жители задавали вопросы по содержанию общедомового имущества в многоквартирных домах, возможности переноса сроков капитального ремонта. Всем обратившимся даны разъяснения. Вопросы, требующие дополнительного времени на решение, взяты начальником инспекции на личный контроль.
Александр Черных посетил исторический парк «Россия — Моя история» в г. Ростов-на-Дону. В парке жители донского региона могут увидеть с помощью масштабных видеоэкранов описания исторических событий, посвященные им картины, фотографии и документальную хронику, а также инфографику.
— Посещение исторического парка поможет прикоснуться к истории страны. Это очень важно — знать наши корни, понимать, как жила и развивалась страна. Исторический парк создает все условия, чтобы процесс познания был максимально интересен, — отметил глава Администрации Багаевского района.