Составлен рейтинг наиболее частых обращений граждан

Наиболее популярными обращениями, направленными дончанами платформу обратной связи, стали здравоохранение, дороги, благоустройство и ЖКХ. К такому выводу пришли специалисты центра управления регионом, проанализировав сообщения от граждан, поступавшие в течение прошлого года.

Кроме того, люди интересовались социальными льготами, электронной записью в учреждения социальной сферы, газоснабжением домовладений и графиком работы общественного транспорта. По итогам прошлого года жители нашего региона направили через ПОС почти 66 тысяч сообщений.

— В Ростовской области участниками платформы обратной связи на сегодняшний день являются более 5,5 тысячи органов власти и организаций. Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями востребована, позитивно оценивается и со стороны жителей региона, и со стороны органов власти, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.

Так, например, в Азове граждане обратились с просьбой спилить засохшее дерево на улице. Работники в кратчайшие сроки убрали опасное дерево. В донской столице обновили пешеходный переход и восстановили дорожное покрытие на переулке Халтуринском. А благодаря обращению жителей из Шахт, удалось быстро ликвидировать несколько свалочных очагов.

Напомним, ПОС работает в тесной взаимосвязи с порталом госуслуг. Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Форма размещена на официальном портале правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. Для этого нужно кликнуть на окошко виджета «Eдиное окно цифровой обратной связи с населением».

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».