«Старые и новые уловки» в сфере торговли

По словам юристов, есть как продуманные и годами наработанные уловки, которые применяются для того, чтобы покупатель приобрёл именно тот товар, который нужно «сбагрить» магазину, так и схемы обмана, когда человека вводят в заблуждение или злоупотребляют его доверием в корыстных интересах. Поэтому покупателям не лишним будет знать уловки маркетологов, чтобы уберечь себя от ненужных покупок.

Так, для создания нужной атмосферы в торговом зале используется, например, музыка (специально отобранные мелодии и песни, создающие определенное настроение и стимулирующие покупательную активность), визуальное оформление торговых площадей и реклама товаров. Это могут быть определенные «съедобные» запахи, бесплатные дегустации, товары со скидкой, тематические подборки товаров и т.д.

Огромное влияние на покупателя имеют различные дисконтные карты и программы лояльности, бонусные счета и розыгрыши. Все это служит для того, чтобы покупатель потратил как можно больше денег.