Утвержден единый стандарт оказания услуг по системе «Все включено»

Общество

Теперь туристам будет проще сориентироваться в предложениях российских отелей.

Развитие отечественного туризма влечет за собой появление все большего числа гостиниц, работающих по принципу «все включено». При этом до настоящего времени такие отели самостоятельно определяли перечень и качество предоставляемых ими услуг, что зачастую могло ввести потребителей в заблуждение.

Положения нового национального стандарта ГОСТ Р 70587-2022 «Туризм и сопутствующие услуги. Услуги средств размещения «Все включено» и «Ультра все включено». Общие требования» впервые распространяются на оказание сопутствующих услуг в средствах размещения и дополняют нормативные документы о классификации гостиниц.

Стандарт содержит минимальные количественные и качественные показатели предоставления услуг «все включено» и «ультра все включено», установлены требования в части номерного фонда, питания, наличия элементов инфраструктуры, их параметров и характеристик, развлекательных мероприятий, спортивных услуг, услуг для детей, спа-услуг и услуг водно-развлекательного комплекса — бассейнов и аквапарка, а также общего времени предоставления услуг в течение суток.

«Введение стандарта позволит повысить уровень качества услуг, предоставляемых российскими отелями и гостиницами, формированию привлекательного и конкурентоспособного продукта для внутренних и въездных туристов, повышению заинтересованности в российских туристических продуктах», — отметил руководитель Росстандарта Антон Шалаев.

Новый национальный стандарт вступает в действие с 30 июня текущего года.