«В лабиринтах старинной библиотеки» — так называется новый турмаршрут таганрогской компании ООО «АВИА-СИТИ». Это занимательный литературный квест с элементами детектива в легендарной библиотеке Таганрога. Юные туристы встретятся не только с библиотечным «привидением» и любимыми героями приключенческих книг, но и смогут помочь юной леди активировать маховик времени.
В программе принимают участие профессиональные актеры, которые с помощью «секретного» реквизита и захватывающего сюжета создадут у участников квеста настроение, угостят «волшебными напитками и конфетами» и, что самое главное, — мотивируют школьников читать художественную литературу.
Еще один маршрут ждет гостей из разных регионов России в Новочеркасске — городе казачьей славы и традиций, архитектурных шедевров и памятников истории и культуры. В однодневной программе «Русский Оксфорд» — экскурсия в Южно-Российский государственный политехнический университет им. М.И. Платова. Здесь можно полюбоваться величественным архитектурным комплексом, прогуляться по студенческому кампусу, посидеть в старинных аудиториях, где читал стихи Владимир Маяковский, увидеть экспозицию уникального музея минералов, собранных по всему миру, включая осколки метеоритов. А в ходе обзорной автобусной экскурсии «Казачества всего ты стольный град» туристы побывают в самых ярких локациях этого старинного города, узнают, почему Новочеркасск называют «маленьким Парижем», а Патриарший Вознесенский войсковой кафедральный собор — «вторым солнцем Дона», почему к приезду Александра I в городе построили две триумфальные арки.
Как сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций, ООО «АВИА-СИТИ» стало в 2023 году победителем конкурса «Лидеры туриндустрии Дона» в номинации «Лучший туроператор по внутреннему туризму». Торжественное награждение победителей конкурса состоялось на форуме «Открой Вольный Дон. Новые горизонты», который проводился в декабре в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
— За последние годы в сфере туризма проделана колоссальная совместная работа. Появляются новые отели и глэмпинги, рестораны с локальной кухней. В прошлом году появился первый национальный туристский маршрут «Стартап Петра I», а также региональные брендовые маршруты «Долина Дона» и «Большой казачий круг», — рассказал первый заместитель главы региона Александр Скрябин на открытии форума. — Фирменные цвета и логотип туристического бренда «Вольный Дон» теперь встречают туристов на железнодорожном вокзале, туристических объектах региона, по трассе М4 «Дон». Даже транспорт, на котором прибывают туристы на Вольный Дон, теперь содержит элементы туристского бренда. В 2020 году был брендирован самолет авиакомпании «Азимут», а в этом году в фирменный стиль оформлены СВ-вагоны поезда «Тихий Дон» сообщением Ростов-на-Дону – Москва.
фото: donland.ru