СЛУЖБА СПАСEНИЯ
В сентябре свой четвертый день рождения отмечает «Система-112» Ростовской области. Операторы службы проведут праздничный день на рабочем месте — как всегда.
«Система-112» объединила диспетчерские и экстренные службы, значительно сократив время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия.
Но обратиться по спасительному номеру можно не только, если жизни угрожает опасность. С прошлого года полноправными участниками «Системы-112» стали оперативно-информационные диспетчерские центры администраций муниципальных образований и аварийно-диспетчерские службы организаций коммунального хозяйства — водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения.
— Сегодня в «Системе-112» ежедневно заполняется онлайн-таблица отключений услуг ЖКХ на территории муниципальных образований области. Диспетчерский персонал системы имеет доступ к данному электронному ресурсу, а значит, и к данным обо всех плановых и аварийных отключениях, и может оперативно информировать об этом население области, — отметил замгубернатора Ростовской области Вадим Артемов.
В среднем на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков в сутки. В тройке наиболее частых обращений от жителей области — вопросы, связанные с ЖКХ, также часто звонят в «Систему-112» по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, правоохранительных органов и газовых служб.
На номер 112 за 4 года поступило 11,3 миллионов звонков 123 тысяч смс-сообщений