Интенсивная динамика роста данной категории товаров была зафиксирована рядом крупнейших ритейлеров («Связной», Ozon и пр.), а также маркетплейсом «Яндекс. Маркет». В денежном выражении сегмент показал четырехкратный рост, увеличение потребительского спроса на приспособления для умных домов произошло за счет расширения ассортимента и осведомленности покупателей, а также выходом на рынок новых участников. «Умная страховка», зубная щетка-«шпион» и еще четыре идеи из мира «интернета вещей» станут ближе к потребителю, увеличат продажи. По данным «М.Видео-Эльдорадо», наибольшей популярностью пользуются комплексные решения охранного назначения — их настройка и эксплуатация относительно просты, в то же время позволяют повысить безопасность жилища. Параллельно наблюдается и повышение стоимости товаров указанной категории: так, за январь-декабрь 2019 средний показатель вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
retail.ru