Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, говорится на сайте правительства Ростовской области.
Больше всего вызовов поступило от жителей Ростова-на-Дону, Таганрога и Шахт. Также возможностями «Системы-112» активно пользовались жители Новочеркасска, Новошахтинска, Аксайского, Белокалитвинского, Неклиновского и Сальского районов.
При этом более 40% обращений имели справочный и консультационный характер. Почти четверть вызовов (24%) касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи, более 110 тысяч раз требовалась помощь правоохранительных органов.
— Около 145 тысяч звонков (4,6%) касались вопросов ЖКХ, еще 7,3 тысячи раз жители области обращались по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб. Также в «Систему-112» поступило 33,5 тысячи СМС, — рассказал Вадим Артемов.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. За это время операторы-112 приняли более 9 миллионов звонков и 112 тысяч СМС-сообщений. Управление информационной политики Правительства Ростовской области