Более тысячи вопросов могли решить жители Дона с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально»

Общество

Работа с обращениями граждан — одно из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. С октября 2021 года в социальных сетях и мессенджерах с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально» жители Дона напрямую могут обращаться в областное правительство. Главная задача запущенного центром управления региона совместно с правительством области чат-бота – упростить процедуру общения дончан с властями и ускорить решение важных для них вопросов. Об этом сообщили в Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

— За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис состоит из нескольких разделов. В чате можно поделиться проблемой и получить обратную связь об этапах ее решения. Самые популярные темы обращений граждан — соцзащита, здравоохранение, благоустройство, состояние дорог, услуги ЖКХ. Например, по вопросам социального обслуживания поступило 163 обращения, по состоянию дорог — 124.

— Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — отметил руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.

Присоединиться к чат-боту можно с компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и далее следовать по инструкции.

Справочно. Чат-бот — это виртуальный онлайн-консультант. По сути, это сервис, который ведет диалог с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Таким образом осуществляется имитация поведения живого консультанта в чате.