Азовский музей-заповедник принял участие в конкурсе туристических видео «Диво России»
Финал конкурса прошел в Севастополе. Эксперты сферы туризма, а также представители телевидения и креативных студий оценили 225 работ из разных уголков нашей страны, представленных в 50 номинациях. Об этом сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
Участие музея оказалось успешным:
- Музей получил Гран-при среди музыкальных клипов и занял 1-е место в номинации «Музыкальные видеоклипы» (подноминация «Туристические объекты»), представив ролик «Как казаки Ведьмака повстречали».
- Музей занял 2-е место в номинации «Короткие рекламные ролики» с работой «Даже пират Пушкинской карте будет рад».
- За совместный проект с ресторанно-гостиничным комплексом Scher Hof и военно-историческим клубом «Казачья слава» музей отмечен наградой в номинации «Лучшая коллаборация в сфере креативного туризма».
Андрей Фатеев, замгубернатора Ростовской области, подчеркнул, что Азовский музей-заповедник принимает участие в конкурсе «Диво России» третий год подряд и каждый раз демонстрирует яркие творческие проекты.
«Здорово, что наши учреждения культуры вносят столь существенный вклад в презентацию Донского края», – отметил Андрей Фатеев.
Напомним, конкурс «Диво России» — туристический видеофестиваль в России и государствах СНГ, стартовавшим ещё в 2013 году. Его цель — привлечение внимания к российскому туризму путем показа уникальных видеосюжетов. Более 70 миллионов зрителей из 100 стран мира ознакомились с видеопрезентациями, роликами и фильмами о субъектах России, которые были размещены на ресурсах фестиваля и его информационных партнёров.
Фото: donland.ru








