Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро!

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

В настоящее время в деятельности ОВМ ОМВД России по Багаевскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Граждане, которые использовали электронный способ обращения, оценили его преимущества и уже не теряют время, простаивая в очередях.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

— получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина РФ;

— получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и нового поколения на 10);

— регистрация по месту жительства и пребывания;

— снятие с учета по месту жительства и по месту пребывания;

— ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

Чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию на самом сайте, где создается «личный кабинет», для регистрации в котором необходимо: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, адрес электронной почты, номер сотового телефона.

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в течение дня в ближайшем многофункциональном центре, подав необходимые документы. Плата за услугу не взимается.

Адрес МФЦ Багаевского района: ул. Комсомольская, д. № 35.

Часы приема: понедельник — пятница с 08:00 до 17:00.

Телефоны: 8 (86357) 3-36-13, 8 (863) 282-55-55, 8 (863) 210-40-73.

Центр телефонного обслуживания Eдиного портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением госуслуг, оказываемых в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет, обеспечивает простой и эффективный поиск и предоставление информации, призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении для получения госуслуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, и государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен отслеживать ход исполнения госуслуги по сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

— предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется.

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Eсли в заявлении допущены ошибки либо неточности, то оно будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

ОВМ ОМВД России по Багаевскому району

Добавить комментарий