Мессенджер Max объединит госуслуги и бизнес: новый этап цифровой трансформации
Минцифры анонсировало масштабную интеграцию: мессенджер Max станет единой платформой для общения с клиентами.
В ближайшее время к нему подключат все ключевые сервисы — от маркетплейсов и служб доставки до мобильных операторов и государственных услуг.
Первыми к Max присоединятся «Госуслуги», а затем список партнёров будет расширяться. Уже в ближайшее время к платформе подключат такие гиганты, как «Авито», «Ростелеком», «Согаз», «РЖД», «Wildberries», «Ozon», «Альфастрахование», hh.ru, а также крупные операторы связи — «Мегафон», МТС, «Билайн», Т2.
Кроме того, в перечень вошли Почта России, СДЭК Global, «Инвитро», «Гемотест», Aviasales и «Аэрофлот». Компании, которые будут сотрудничать с Max, обяжут вести основной диалог с клиентами через этот мессенджер.
Фото: ru.freepik.com