Заместитель губернатора Александр Скрябин сообщил

Донские вести

что Ростовская область взяла сразу три призовых места на международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд – 2022». 1-е место в номинации «Видеобрендинг территорий» завоевал короткометражный фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы». 2-е место в номинации «Брендированная полиграфия» – у туристско-информационного буклета «Лето в Таганроге». 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания» занял отель Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don 4*.

– Для Ростовской области участие в таких конкурсах является неотъемлемой частью стратегии развития туристского потенциала региона, – прокомментировал Александр Скрябин. – Фильмы, видеоклипы, буклеты – очень эффективные инструменты для продвижения бренда «Вольный Дон», которые способствуют популярности региона.

В 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Организатором конкурса – Евразийским содружеством специалистов туриндустрии – отмечены топ-5 регионов по числу поданных заявок: Ростовская, Свердловская, Московская и Ленинградская области, а также Республика Крым. Кстати, фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы» можно найти и посмотреть на Youtube.