Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой ОМВД России по Багаевскому району, являются наиболее востребованными у населения
В электронном виде можно подать следующие заявления:
— получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
— получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
— регистрация по месту жительства и пребывания;
— снятие по месту жительства и по месту пребывания;
— ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Гражданам, которые воспользовались электронным способом обращения, не придется стоять в очередях.
Чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию на самом сайте, создать «личный кабинет». Для этого необходимы паспорт гражданина РФ, СНИЛС; адрес электронной почты, номер сотового телефона.
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.
В Багаевском МФЦ (ст. Багаевская, ул. Комсомольская, д. № 35 «Б») в течении дня можно получить код активации личного кабинета Единого портала госуслуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и СНИЛС. Телефоны для справок: 8 (86357) 3-36-13, 8 (863) 282-55-55, 8 (863) 210-40-73. Плата за услугу не взимается.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением госуслуг, оказываемых в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал gosuslugi.ru призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом.
На официальном сайте Главного Управления МВД России по Ростовской области 61.мвд.рф в интерактивном модуле можно заполнить опросную форму мониторинга удовлетворенности качеством оказанных госуслуг, предоставляемых Отделением по вопросам миграции ОМВД России по Багаевскому району.
Критерии оценки:
— время предоставления государственных услуг;
— время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
— вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
— комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
— доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Основные преимуществами подачи заявлений в электронном виде:
— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
— предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы), не требуется;
— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
На фото: скрин с портала gosuslugi.ru