35 талантливых подростков и студентов, отобранных из 100 человек, стали участниками нового медиапроекта «Клип-клик» в Ростове-на-Дону. Организаторы — АНО «Бла-бла медиа» и Центр медиастратегий.
Творческая студия для лидеров мнений будет работать два месяца. За это время участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из них подберут образ и научат продвигать собственный бренд.
В первый день перед ребятами выступили председатель областного Союза журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и креативный директор Южной службы новостей Вадим Манукян.
Мы специально создали для ребят дружественную атмосферу «без галстуков». Наша задача – передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. По факту это новый формат обучения, где каждый сможет получить новые навыки для себя без переработки массивов информации, – сказала руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» Юлия Карасюк.
Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. Это те самые «мягкие навыки», которые должны быть развиты у любого желающего построить карьеру. Ребятам еще предстоят занятия и встречи с экспертами: среди них журналисты телеканала НТВ, специалисты телеканала «ДОН 24», писатели и блогеры.
Создание и реализация уникального для Ростовской области проекта творческой медиастудии «Клип-клик» позволит выявить действительно талантливых и способных ребят, а наша задача – поддержать их и показать действительные перспективы и методы самореализации, – сказал директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков.
После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных лидеров общественного мнения для дальнейшего развития своего экспертного бренда и, возможно, смогут получить работу.
Проект реализуется при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.
По информации сайта don24
Фото: rostdomgur.ru