В проекте «Мой бизнес ТУР» приняли участие более 70 донских предпринимателей

В центре событий

Для первого выездного обучающего мероприятия проекта «Мой бизнес ТУР» для субъектов малого и среднего бизнеса Ростовской области, который состоялся в рамках недель предпринимательства на Дону, организаторы выбрали рекреационный объект — «Уткино» Country House. Гостей ждала обзорная экскурсия по территории комплекса и рассказ операционного директора «Уткино» Марии Eзус об инструментах клиентоориентированности и внедрения качественного сервиса.

На практикуме «Тренды на маркетплейсах» Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП», руководитель проекта «Мой бизнес» Ростовской области рассказала о мерах господдержки донских предпринимателей, в том числе тех, кто планируют выход на маркетплейсы.

— В центрах «Мой бизнес» можно получить три ключевых ресурса для успешных онлайн-продаж: знания, доступные финансы, бесплатное продвижение. Также в мае запущена новая бесплатная комплексная услуга в сфере логистики. Она позволяет сэкономить до 70 тысяч рублей. В чем суть: получателю предоставляется комплекс услуг — осмотр товара на брак, маркировка, упаковка и доставка на склад маркетплейса в Ростове-на-Дону, Москве и Казани. Таким образом можно доставить от 400 до 650 единиц продукции в течение трех месяцев, — отметила Яна Куринова и подчеркнула, что услуга не оказывается в отношении крупногабаритных товаров и продуктов питания.

Спикерами бизнес-практикума стали руководители и основатели брендов, успешные продавцы ведущих электронных торговых платформ Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбермаркет.

Выездной формат обучения участникам пришелся по душе.

— Я продаю на Wildberries товары для дома и детские игрушки. Планирую добавить новое направление — одежду. В тур отправилась за знаниями и новыми знакомствами. В итоге — пять контактов швейных производств и заряд мотивации от спикеров, — поделилась впечатлением предпринимательница Юлия Орехова.

Добавить комментарий