О формировании муниципального резерва управленческих кадров

КВАЛИФИКАЦИОННЫE ТРEБОВАНИЯ к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Багаевского района

(Приложение к постановлению Администрации Багаевского района от 17.01.2018 № 18)

Отбор в муниципальный резерв управленческих кадров Багаевского района проводится в целях определения талантливых, перспективных и успешных кандидатов, обладающих необходимыми профессионально — деловыми, личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе и вносящих значимый вклад в муниципальное развитие. Муниципальный резерв управленческих кадров Багаевского района формируется для следующих целевых должностей муниципальной службы:

1. В аппарате Администрации Багаевского района:

1.1. Высшая группа должностей:

— заместитель главы Администрации Багаевского района по вопросам сельского хозяйства — начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

1.2. Главная группа должностей:

— начальник отдела строительства и ЖКХ.

2. В отраслевых (функциональных органах):

2.1. Главная группа должностей:

— заведующий отделом образования Администрации Багаевского района.

I. Для замещения высших должностей муниципальной службы

1. Высшее образование.

2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырёх лет.

II. Для замещения главных должностей муниципальной службы

1. Высшее образование.

2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв:

— письменное заявление на имя председателя Комиссии;

— собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии;

— копия паспорта или заменяющего его документа;

— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;

— копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

— копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата, заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы;

— рекомендация главы (заместителя главы) Администрации Багаевского района, руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа Администрации Багаевского района, руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования;

— документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);

— письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий в целях формирования муниципального резерва.

Отбор кандидатов проводится в три этапа согласно Порядка работы с муниципальным резервом управленческих кадров Багаевского района, утвержденным постановлением Администрации Багаевского района от 21.08.2018 № 794.

На первом этапе осуществляется прием документов кандидатов на включение в резерв. Срок приема документов: с 13.02.2023 года по 28.02.2023 года.

Место приема документов: кабинет 16 Административного здания, расположенного по адресу: 346610, Ростовская область, ст. Багаевская, ул. Подройкина, д. 10, с 09:00 до 17:00, в рабочие дни.

Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме.

На основании предоставленных документов специалист отдела по правовой, кадровой работе, профилактике коррупционных и иных Администрации Багаевского района в течение 30 дней с 01.03.2023 года по 31.03.2023 года осуществляет проверку полноты и достоверности предоставленных кандидатами документов.

На втором этапе формирования резерва 03.04.2023 года проводится оценка кандидатов для включения в резерв.

Для оценки кандидата применяются основные (формальные) критерии и критерии оценки профессиональных и личностных качеств
кандидатов.

К основным (формальным) критериям оценки относятся:

— наличие гражданства Российской Федерации;

— наличие высшего образования;

— возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно).

Под критерием оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов понимается признак, оценочный показатель наличия знаний, умений и навыков, необходимых для замещения целевой должности.

Оценка кандидатов осуществляется с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, включая:

— анализ представленных кандидатом для включения в муниципальный резерв документов;

— индивидуальное собеседование;

— проведение тестирования. При оценке профессиональных качеств кандидатов комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к целевой должности, на замещение которой претендует кандидат.

В случае неявки кандидата для участия во втором этапе отбора его кандидатура снимается с рассмотрения.

На третьем этапе 04.04.2022 года проводится заседание комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Багаевского района (далее — комиссия). По результатам оценки кандидатов комиссией принимается одно из следующих решений:

— о включении кандидата в муниципальный резерв;

— об отказе во включении кандидата в муниципальный резерв.

Контактный телефон: (86357) 331-34, отдел по правовой, кадровой работе, профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Багаевского района (Скворцова Нина Алексеевна).

Добавить комментарий